Monday, November 3, 2008

Ммм...дааа...Быть хорошо приготовленым это настоящее удовольствие...


"Ааа...говорящая лошадь"...Так начиналась концепция, рожденная и проданная в один день. Это моя первая газетная реклама в которой даже тексты на 90% мои. А это значит вот я и забабахала проект для 20 миллионов человек. В этом смысле в Индии все просто, напечатай что-нибудь в "Хиндустан таймс" и твой зритель уже больше 20 миллионов. Говорящие овощи на самом деле совсем не бзик сошедшего с ума креативного директора, увы жестокая необходимость и полное отсутствие материалов делает нас изобретательными. Неказистое исполнение, сделанное за 2 часа из подручных материалов, благо камера всегда под рукой, вполне скрасилось за счет газетной печати. Так что я собой горжусь:)

1 comment: