Friday, June 5, 2009

Не хочу быть украинкой

Вот и настал мой звездный час, время продолжать визу снова. В министерстве посмотрели на мой контракт и тут же элегантно усомнились в том, кем я тут работаю. "Легенда мол не ахти, знаем вас украинок -- вы все проститутки". Вслух однако молчат, а вдруг я правда креативный директор, вдруг вместо взятки, место теплое, мухами обсижанное, потеряют, потому молчат тихонько в тряпочку, на всякий пожарный. Объяснения которые последовали затем от разных властью заведующих могучих полубожков были еще чудеснее: "Украина страна проституток и наркоторговцев, они все приезжают к нам чем то торговать, кто телом, кто дурью" Задумываюсь....по средним подсчетам я все же знаю больше украинских женщин и мужчин, чем властьдержащие полубожки....хм.....ни одной проститутки или дуреторговца среди них нет.....Задумываюсь опять.....население Украины равно населению Нойды, Гургаона и Дели, тоесть около 40 миллионов, и при демографическом кризисе люди за 50 преобладают.....Задумываюсь....не уж то на наших бабушек Азиаты позарились. А ведь нас ни в какие страны не пускают, и предлог всегда один и тот же, вы все едете торговать телом (типа больше нечем). Сколько же народу должно было уехать проститутками в разные страны мира, что бы так испаскудить наше реноме. Вчера еще сочувственно так сказали, что, дескать, кризис у вас, понимаем, как тут телом не торговать....Задумываюсь....и если честно, не хочется говорить никому, что я с Украины, потому как даже уборщики навоза знают, что иностранки доступные женщины, только Британцев уважают, пока еще, видать жива память народа....
потому в диалоге:
-Вы откуда?
-Юкрейн
-ЮК? - переспрашивают
я всегда соглашаюсь, уж лучше быть не знающей языка англичанкой чем черт знает чем.

3 comments:

  1. :(
    дык а визу-то че, дали?

    ReplyDelete
  2. пока не дали, ввиду всего вышеперечисленного....но конца края не видно, пока что

    ReplyDelete
  3. Да, наши славные "наташи" оставили свой след в мире. Успехов тебе.

    ReplyDelete