Saturday, September 5, 2009

"Чем старше мы становимся, тем короче мы стрижемся"

Так говорят англичанки. "И правильно говорят, товарищи англичанки"- подумала я. Ну... некоторые утверждают, что вот так, я похожа на редкую стерву. "А почему собственно похожа?"- спрашиваю я, и продолжаю, как бы между прочим, радоваться жизни.
Индия страна попросту горячая, а когда жара становится влажной от постоянных дождей, хочется поселится с медведями на полюсе. Вот только медведи пока не приглашают....почемуто:) Остается одно кардинальное решение, отсекать! В некоторых странах считается, что отстригая волосы мы очищаемся духовно, оставляя все привязки печали и недоразумения в прошлом, хочется нахально думать, что так и есть.

4 comments:

  1. Женя, ты чудесно выглядишь на этой фото!

    ReplyDelete
  2. Спасибо дорогая, это я удачно сложила лицо:))))))

    ReplyDelete
  3. 8))
    ... а я по жизни так выгляжу ;))
    Kolya

    ReplyDelete
  4. Конечно, Коля, мы же с тобой близнецы:))))))))))))))))))))) тока ты на метр выше :-Р

    ReplyDelete