Tuesday, October 20, 2009

Дуся

Давно хотела примерить сари, да вот никак не удавалось, то сари дешевенькие невзрачные, а то я не в настроении. А ведь, как то так одевались местные бабушки и прабабушки, прапрапрабабушки их прапрабабушек. Мама всегда называла меня Дуся, вот теперь я Дуся индуся вся из себя. Сари сама по себе вещь вечная, купил раз, относил, а дальше на что фантазии хватит, и тебе занавесочка на кухню, и восьми детям одежду пошить, а то куда 6-8 метров ткани девать. Так и повелось. В Индии сари это ежедневная одежда, спортивный костюм, рабочий прикид, купальник, ну и одеялко если что, или палатка в горах. Лично меня больше всего радуют рабочие тетеньки с кирпичами на головах, изящно задрапированные в такие вечерние платья в блестках и кружевах. Так что, сари это наше все! В прямом и переносном смыслах:)

2 comments:

  1. Привет!
    Это Инна Гончарова. Сари тебе очень идет,словно ты его всю жизнь носишь. Это мой блог: http://innagoncharova.livejournal.com/
    А это адрес нашего сайта:
    http://www.tochka-komforta.in.ua/

    ReplyDelete
  2. Инна спасибо, читая твой блог хочется вернуться на родину:))))особенно про лето и сеновал и медовуху..уху.ух.у

    ReplyDelete