Thursday, May 14, 2009

Ненавижу лесопеды

Начав, хоть как то, водить машину, начала ненавидеть велосипедистов (извини Аня). Наших велосипедистов я понимаю, они покупают дорогое железо с двенадцатью передачами, и модно мчатся по дорогам соблюдая правила движения, ну иногда, хотя бы, я так надеюсь, да и мало их, по большому счету. Тут же, в Индии, дяденьки и детки на лисопедах типа "Украина" или "Школьник", ездят просто, посередине дороги, вчера ночью по дороге мчался мальчик лет четырех на трехколесном велосипеде, никто, надо заметить, за ним не наблюдал, ни тебе мам, ни тебе пап с бабушками. Взрослые лесопедисты обычно пересекают дорогу дугами, вяло глядя в лица ошалевших водителей, как бы намекая: "Попробуй догони". Забавно, но за счет размера, они действительно обгоняют машины, стоящие в пробках. Лесопедов и мацацыклов тут, наверное, процентов шестьдесят от всего трафика, и лицензию на их вождение индусам дают с закрытыми глазами, не то что тупым форейнерам, с которых можно или взять побольше, или помучать подольше.
Я всегда поддерживала наших велосипедистов, когда они ратовали за их права на дорогах. А теперь я против, чем меньше бесконтрольного транспорта на дорогах, типа мотоциклов и велосипедов, тем спокойнее. А тем кто за чистую среду, как, впрочем, и я, советую покупать электромобили, и надежно и удобно.

P.S. Фото не мое но очень отражающее суть:)

No comments:

Post a Comment