Tuesday, May 12, 2009

Каменное яблоко


А это еще один любимец публики -- фрукт бел или каменное яблоко. Чтобы сломать шкурку этого фрукта надо размахнуться и хряцнуть его об пол, ну или молотком, это уже кому как повезет. Внутри у него сочная сладковатая мякоть, напоминающая нечто среднее между апельсином и яблоком. Но для меня эта штуковина примечательна другим, я на нее охотилась и раздобыла благодаря реакции и женской хитрости. Фрукты эти довольно редки, и для американцев стоят огромные деньги, тогда я этого не знала, а для нас простых людей, что в парке упало то и ешь. Вобщем дело было после дождя со штормовым ветром, работники понемногу убирали парк, расположеный неподалеку от нашей машины. По дороге с базара я приметила упавшую диковину, узнав, что ее можно есть, помчалась на нее охотится. Прихватив плод рукой я изящно прикрыла его многослойной юбкой и пошла на встречу работникам, которые явно заинтересновались, чего это тут крейзи форейнер носится как угорелый. Изящно проковыляв в сторону машины, находку я так и не показала, и лишь на следующий день распробовала. Наш Бандуджи хряцнул белом об пол раз пять, и извлек золотистую мякоть плода, пахла она невероятно, хотя на вкус вобщем нормально, не более. Десятки косточек нужно выковыривать и откладывать в сторону, потому что слой сока покрывающий их напоминает застывший пластик, по офису летали нити застывшего сока и приторный аромат Aegle marmelos. Конечно стоит наломать себе пару фруктов в жизни, конечно необходимо вкусить его разок, но главное ведь удачная охота ... не правда ли;)?

No comments:

Post a Comment