Saturday, December 26, 2009

Разница

Одна дама как то спросила меня: «Скажи ка мне, Евгения, в чем же разница между европейскими мужчинами и индийскими». Я в ответ, как то замялась, дескать, сравнивать не с чем, вон их как много и все разные, но подумав какое то время и понаблюдав, поняла что разницу можно описать в.... приблизительно таких вот диалогах.

Диалог . Мужчина покупает продукты у красивой обаятельной продавщицы.

Европеец:

- Девушка, глядя в кошелек, дайте мне пожалуйста…задумывается…

- Я вас слушаю.

- Дайте мне пожалуйста киллограмм колбасы, пол кило сосисок, сыра грам четыреста и десяток яиц.

Индиец:

- Девушка, раздевая ее глазами, дайте мне пожалуйста…задумывается…

- Да, да

- Дайте мне, пожалуйста!

- Да?

- Нет я вполне серьезно, милая, дайте мне пожалуйста…плотоядно улыбается.

Каждая девушка мечтающая о внимании мужчин, просто обязана приехать в Индию. Дело в том, что ее любое телодвижение автоматически превращается в глубокосокрытый от нее самой намек, который по определению на 100% понятен всем окружающим мужчинам (понятен обычно только в одном смысле другого не предусмотрено).

No comments:

Post a Comment