Thursday, December 31, 2009

С новым тигром:)

Мне уже пожелали пушистого доброго тигра под бок, за что конечно же, ОГРОМНОЕ СПАСИБО. И в ответ, желаю всем всех вкусностей и пушистостей жизни и пусть тигр будет вашим грозным другом, который всегда убережет, а если нужно мурлыкнет на ушко что нибудь ободряющее.

Я в образе тигра явление таинственное, и как мне кажется в этом костюме, больше похожа на оборзевшего микимауса, а вот БаксБани нам удался, я тут же посоветовала сохранить костюмчик до лучших времен, всегда может пригодится;)
А это наш индийский Дед Мороз ну или Фазер Крисмас, по инострански.....(хотя понятно что круче Деда Мороза никого нету, на том и стоим)
Так что оливье съеден в офисе, шуба стынет дома дожидается Нового Года, и я желаю всем всем всем СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДАААА!!!!!!УРААААА!!!!!

No comments:

Post a Comment