Saturday, December 26, 2009

Мистический лес


Так уж получилось что Новый Год тут практически не празднуют, Рождество католическое да, а вот Новый год даже не выходной. Так что каждый выходец из детства придумывает себе развлечения самостоятельно. Многие страдают от отсутствия бутера с красной икрой, или от отсутствия шубы (селедки нету), природа тут тоже совершенно другая, но главное отличие, как по мне это полное отсутствие Алапугачова и Ко в телевизоре, никого тебе «С легким паром», вобщем нехватка настоящего новогоднего атрибутного счастья по полной программе.

Я избавляюсь от таких недостатков как обычно креативненько, в этом году моя квартира превратилась в эдакий мистический зимний лес, и всего то понадобилось несколько веток и мешок китайских украшалок, так что, почти, как в моем любимом парке.
Конечно же икрой и селедкой я тоже запаслась, посредством добрых самаритян с родины.
Так что новый год обещает быть Новым Годом, наверное стоит скачать «Иронию судьбы», я подумаю ;)

No comments:

Post a Comment