Saturday, December 27, 2008

Ришикеш. Глава вторая. О яичниче с беконом

Утром следующего дня я решилась на массаж, моя мучительница обмазала мое холодное тело маслом и походила по мне ногами. Маленькая хижина, скорее напоминала средневековую пыточную, запах кунжутного масла нагревался от обогревателей и в скором времени я уже пахла как изрядно прожаренная яичница с беконом, впрочем сей процес никоим образом не согрел мое бренное тело. И не смотря на все нюансы, мне понравилось, и на следующий день я решила повторить.
После приятного массажа хорошо пересечь реку, понаблюдать за обезьянами, купить что то полезное для дома...

Эти самые приматы, наверное, самые эффективные медитуны из всех ныне живущих, они замирают в философских позах,

смотрят взглядом, умудренным тысячелетним опытом,

и всегда результативно, прохожие обязательно дают им пакетик хрустяшек за который они так старались.

По утру нормальные йоги спят, и потому улицы пустынны и свежи как никогда.

Старый дом и тележка картошечника, видимо, не изменились за ближайшие пару сотен лет.

Вид на Гангу, открывающийся с моста, поистине величественнен.

Что и говорить: "Чуден Ганга при тихой погоде...."

No comments:

Post a Comment