Tuesday, January 27, 2009

Просто так...

Что-то происходит каждую минуту и так жаль, что момент не поймать...А рассказать хочется.
Тихо и мирно прошел день Республики Индия, вобщем ничего особо примечательного, кроме парада. Это зрелище может посоревноваться с неделей высокой моды в Париже. Войска тут одеты в разнообразные шапочки тюрбанчики, гетры и перчатки, шелковые нашейные платки, разноцветные пояса в полоску, и всюду рюшики и складочки, как не позавидовать модницам. Забавно, напялив белые парики и чтото а ля Columbia, индусы изображали туристическую промышленность, проезжая на платформах с механическими слониками обезьянами и носорогами. Так с песнями и танцами ребята управились за два часа. Парад нельзя фотографировать без разрешения, а жаль.
На воскресном шоу секондхендовых машинок, какой-то тв канал взял у меня интервью, представляю, как они смеялись над моей грамматикой, когда услышали запись. Увы и тут я была без камеры.
А в пятницу я познакомилась с одним из самых известных индийских фотографов Пабло Бартоломью, этот человек заставил меня улыбаться все время нашего общения. Ему за пятьдесят и он напомнил мне наших дядек из союза художников. По какому то странному стечению обстоятельств я влюбилась в его фотографии года три тому назад, после огромной статьи в Digital Photography, я показала журнал Шурику и он сказал, что Пабло его друг и я обязательно с ним познакомлюсь. Время шло, а пути наши не пересекались...Так что встреча в пятницу, наверное, исполненное желание. И это радует:)

2 comments: