Tuesday, June 10, 2008

Вот хожу и думаю...


Каждый вечер, возвращаясь домой, я иду мимо пары десятков парней и девушек, которые хотят раскрасить мне руки и ноги, и вот хожу хожу, хожу хожу, и думаю.....Оно мне надо? Вроде и красиво, с одной стороны, и вполне национально...Даром , что все туристы одеваются здесь так , как будто, только что вышли из джунглей , где изучали этнику каких то племен...Туристы всегда обвешаны бусами, браслетами, они одевают местные наряды, вобщем как то коряво пытаются слится с толпой. Как в том анекдоте про Штирлица, где его ничего не выдавало, как советского разведчика, кроме парашюта волочащегося позади...Вот я и думаю, пока меня выдает только парашют, может не раскрашивать себе конечности? А? С другой стороны красивенько, национальненько, веселенький узорчик...Так вот я хожу и думаю.....

No comments:

Post a Comment