Friday, June 27, 2008

Манго Йо!

Сезон манго начался, бегите все сюда!!!!!! Сначала приходят личи, на 2 недели, потом они уходят и приходят манго. Мама спросила: "Это такой волосатый фрукт?" Отвечаю: "Нет, мама, фрукт не волосат, не полосат, и даже не носат;)".



Манго называют королем фруктов, едва ли мы можем попробывать его в Украине, по простой причине, они быстро портятся и доставить свежие фрукты в такую даль очень трудно, хотя нет ничего невозможного;). Вкус спелых плодов, лично мне напоминает помесь персика, ананаса, и пихтовой шишки, а некоторые сорта еще и морковку подмешали в букет:)). Да простят меня манги и ндусы, когда я заикнулась об этом , они сказали , что я королевский фрукт обижаю и больше мне его не дадут...потому, тссс.... это большая тайна, потому что вкусненько и я хочу еще;).

No comments:

Post a Comment