Tuesday, June 24, 2008

Шоколад




Свернув с главной дороги на небольшую, на скорую руку, организованную площадку, на которой располагалось несколько магазинов, мы направились в симпатичный магазинчик, носивший гордое имя "Хенд мейд Чоколат".



Владелец магазина, очаровательный старик, попросил нас войти и мы окунулись в море запахов, чарующих, вкусных, манящих....шоколад, корица, миндаль, ром, кофе.....золотая упаковка ленточки...все это напоминало страну детского праздника, Нового года, или дня рождения, пленяло воображение и уводило за собой безвозвратно. Король всего этого восседал на своей волшебной резной деревянной табуреточке и с блуждающей улыбкой о чем то думал, созерцая свое королевство. "Я всегда открыт для мира, я всегда учусь, каждый момент жизни это прекрасное мгновение, которое коснулось нас и вот вот исчезнет. Я счастлив и всегда в хорошем настроении, потому что все что приходит ко мне радует меня, а все плохое пройдет" - сказал он. "Вселенная не имеет границ и все что в ней есть, это бесконечное колличество возможностей, всегда доступно для нас в любой момент, только протяни руку"...он подумал...."Съешь вот эту конфетку, она обязательно понравится тебе я уверен." Горьковато сладкий кусочек растаял у меня во рту, все ненужное ушло на второй план и осталась только чистая радость жизни. "Я знал что ты любишь горький шоколад."- и он заговорщицки подмигнул мне.



Я знала что мы можем прожить жизнь в этом маленьком мире, и даже не заметить этого, потому что жизнь среди таких прекрасных людей исполнена бесконечной радости познания нового, открытий в совершенно неожиданном хорошо забытом старом, она такая какой она должна быть...

No comments:

Post a Comment