Friday, June 6, 2008

Хочу ЧАААЮ аж



...... ну дальше по тексту для тех , кто в курсе.....а то мой блог читают взрослые люди и могут не понять цитаты:) В моем случае хочу кофе, при чем с круасанами, и пренепременно музыки мне подавайте разной зарубежной:) Благо добрые странники подарочек мне привезли, за что спасибо им великое и поклон земной:) Нет! не подумайте! Не аленький цветочек..и не чудовище для сексуальных утех...они привезли мне кофе... и я его пью... дома...без круасанов. А когда хочется крусанов или шоколадки, надо это съесть это и немедленно, девушки меня поймут;) И потому мы пошли есть круасан и шоколадку, и пить кофе, в одно из самых мною любимых тут кафе под названием "LAVAZZA" тут вам и крусанчик в шоколаде, и капучино с добавочкой, и книжный магазинза углом, с книжками о дизайне рекламе и тп....и вы читаете, пьете кофе...и вам хорошо:)

No comments:

Post a Comment