Saturday, June 28, 2008

Чего вижу о том пою...




Вот и выдали мне статуэтку, говорят поставь на стол...Я говорю: "Кто это?", а мне: "А кто его знает.."Вот и пошла я и узнала интересу для, и для общего, так сказать, развития. Зовут его, оказывается Будда Самантабхадра, произнести на индийском это почти не возможно, потому что получается, что то вроде, БудхСамантБхадр, при чем-Р- шипящая, как я его могу описать, крайне не славянская -Р-. С девушкой он обнимается совсем не из сексуальных побуждений,потому, что это вообще не девушка, а состояние сознания. Потому что он Самантбхадр (синий) Будда воплощение пустоты, а она (белая) Самантбхадр воплощение чистого сознания. Короче это такой инь янь, видимо:) Осознать глубину глубин не удалось, и это значит все у нас впереди:)

No comments:

Post a Comment