Thursday, August 28, 2008

Чувствую себя Белоснежкой


Странная страна Индия. Люди живут тут в гармонии с животными не убивают их и не едят, потому животные озверели и теперь требуют права на жилье. В одном их туалетов всегда приоткрыто окно, и пара голубей решила сделать там гнездо, я закрывала окно, пугала птиц, но это их не волнует. Главный голубь в семье хитро заваливается между рамой и сеткой и, рискуя жизнью, снова и снова открывает окно на то расстояние, которое необходимо для гнезда. Мне вобщем то все равно, где они будут жить, но если они будут боятся входящих в туалет, то гнезду не сдобровать. Хомяки-бурундуки облюбовали мои окна и поют на них днями и ночами, насекомые всех пород и мастей залетают и забегают , видимо на пение хомяков. Ящеры бегают по стенам семьями, от мини ящеров около двух сантиметров, до их мамаш размером со столовую ложку. Вобщем скоро в моей квартире будет жить мини зоопарк, и даже не знаю где буду жить я?

No comments:

Post a Comment