Wednesday, August 13, 2008

Варенье из манги


Индия страна горячая и совершенно не зимняя, по крайней мере в центре. Потому люди не занимаются заготовкой овощей на зиму, засолкой, подготовкой варений, консервацией, все это удел людей севера. Тут если сезон фрукта кончился, значит кончился, третьего не дано. Какие то китайские, химического цвета, конфитюры есть не хочется, а варенья с чаем, иногда, хорошо бахнуть, но где ж его, варенье то, взять? Ну вот я и сподобилась. Манги, ноныча, пошли мягкотелые, снаружи шкурка внутри каша, иногда попадаются еще твердые, но в целом не сезон. Но! Если взять 5 манг да положить их в кастрюльку, да сварить с тростниковым сахаром, добавить кусочек корицы, перца пару горошин, и лимончик чуть чуть для вкуса....то получится самое то. Бабушка одной моей знакомой давала всем попробывать таинственного варенья, и просила угадать, из чего же оно...Вкус был немыслимо странным, варенье было сладковато горьковатым, с нежными кусочками не разваренных кубиков золотистого цвета, это было таинственно и прекрасно...Обычно никто не угадывал, а это было варенье из кабачков. Когда я попробовала свое варенье, я поняла, что либо манги те же кабачки, либо я победила игривую кулинарную старушку....Потому что манговое варенье это круто;)
P.S Я знаю как писать слово манго, мама, но не находишь ли ты употребление слова в одной и той же форме, несколько, скучным и даже формальным, поверь мне, попробовав манго, ты не станешь звать его оно, на то оно и манго;)

No comments:

Post a Comment