Monday, August 11, 2008

С днем рожденья меня!

Вот так все началось, ранним утром 9 августа, в 0:30, или около того, я появилась! Ура мне, я молодец, ну и мама тоже приложила, хотела сказать руку, ну усилия, как минимум;) И вот так каждый год, мы с друзьями ходим в баню, хотела сказать, нет мы празднуем мой день варенья. Часто его празднуют 8 числа, даже родители не помнят, когда я родилась, и иногда начинают звонить на день раньше, ну и не удивительно, времечко то рождения темное, хто его знает, как оно все было на самом деле.
Ну так вот, уже много лет я пытаюсь куда нибудь смыться, и праздновать себя, как можно дальше от банальности, часто оказываясь при этом в кругу мало знакомых людей. Так и в этот раз....Но все по порядку.
Розы ко дню варенья подоспели к началу рабочего дня, для них не сезон, потому выглядели они очень по зимнему:)

Я купила совершенно не индийский шоколадный торт и подкормила им сотрудников, чем весьма их удивила, подозреваю такого торта они никогда не видели, про то что не ели, я вообще молчу.

Как раз на этот день выпал семинар Canon, на который меня пригласили 2 месяца назад, по случаю покупки камеры, и я, конечно же, согласилась. Семинар проходил в соседнем городе Велика Нойда, как по мне очень по-нашенски звучит. Ну так вот, Нойда находится в соседнем штате Утарпрадеш, как выяснилось родина Фотошопа и всего СиЭс третьего тоже здесь. Вот такая она эта самая родина, и реклама рядом с ней про редактирование работ очень к месту висит.

Курсы мы нашли где то через час, район застраивается, и это все равно, что искать что то на Троещине, если бы она вся была трехэтажной. Едва ли фото курсы сильно отличаются по содержанию, ну кроме языка, конечно, зато студенты, изредка, выглядят весьма этнично:) Почти как Дениска, когда то:)

Студенты заигрывают к красивым студенткам, народ трепется о своем, и по делу и без дела, с той лишь разницей, что прочесть мое паспортное имя преподаватель так и не смог, ибо паспортисты, слава им вовеки, обозвали меня Yevheniya что по английски звучит, как Уиухьениуа, такое не то, что выговорить, читать страшно:)

А потом мы пошли в какой то биг мол искать ресторан, как на зло, в молах, обычно, не пьют, ну тоесть даже пива не подают. Потому я провела чудный детский день рождения, и выпила за свое здоровье какой то манговой бурды, по вкусу, это то, что пьют, только если хотят быть очень здоровыми и по необходимости:) вобщем, именно то что надо пить за здоровье.

Ресторан был традиционно индийским, и как я не пыталась обьяснить что нету мяса лучше шашлыка, мне никто не поверил, и ели мы чтото совсем другое.

Я поняла что в индийской кухне я предпочитаю маринованный лук, и готова есть его даже со сладким. И это меня порадовало. Я почувствовала себя Буратино, он тоже лук любил. И вот, как и он я поняла, что и я найду ту самую заветную дверку, чуланчик с мечтой, а может не чуланчик, а дворечек, с яхточкой и островом... оно все уже где то меня ждет....просто нужно правильно выбрать направление.....закрыть глаза...и загадать желание....и оно обязательно сбудется, потому что день рожденья, только раз в году:)

No comments:

Post a Comment